Скрипт добавляет на ваш сервер эффект стрельбы из пейнтболл оружия, если набрать команду в чате !paintball вы вызовите меню выбора вашего пейнтболл выстрела.
Установка:
Распаковываем архив, папку (cstrike) копируем с заменой в папку вашего сервера.
Далее идем на ваш сервер в папку ...\cstrike\cfg и открываем блокнотом файл autoexec.cfg, вписываем в него строку es_load paintball после чего сохраняем файл, перезапускаем сервер и все готово.....
Требование:
На сервере должем быть установлен EventScripts v2.0.0.248c Public Beta или Выше...
После победы одной из команды будет высвечиваться на экране соответствующая надпись...
Установка:
Распаковываем архив, папку (cstrike) копируем с заменой в папку вашего сервера.
Далее идем в папку на сервере ....\cstrike\addons\metamod и открываем блокнотом файл metaplugins.ini и вписываем туда строчку addons/overlayz/overlayz_mm, сохраняем файл. Далее идем в папку ...\cstrike\cfg и открываем блокнотом файл autoexec.cfg, вписываем в него строчку es_load reo, сохраняем файл и перезапускаем сервер, вот и все.....
После победы одной из команды будет высвечиваться на экране соответствующая надпись...
Установка:
Распаковываем архив, папку (cstrike) копируем с заменой в папку вашего сервера.
Далее идем в папку на сервере ....\cstrike\addons\metamod и открываем блокнотом файлmetaplugins.ini и вписываем туда строчку addons/overlayz/overlayz_mm, сохраняем файл. Далее идем в папку ...\cstrike\cfg и открываем блокнотом файл autoexec.cfg, вписываем в него строчку es_load reo, сохраняем файл и перезапускаем сервер, вот и все.....
Распаковываем архив, папку (cstrike) копируем с заменой в папку вашего сервера.
Далее идем на ваш сервер в папку ...\cstrike\cfg и открываем блокнотом файл autoexec.cfg, вписываем в него строку es_load gungame после чего сохраняем файл, перезапускаем сервер и все готово.....
Распаковываем архив, папку (cstrike) копируем с заменой в папку вашего сервера.
Далее идем на ваш сервер в папку ...\cstrike\cfg и открываем блокнотом файл autoexec.cfg, вписываем в него строку es_load ace_match после чего сохраняем файл, перезапускаем сервер и все готово.....
Описание:
Чтобы запустить матч достаточно прописать команду в чате acematch,
после ввода команды откроется панель управления матчем, выставляете
нужные вам пункты и жмете старт. После запуска матча капитанам команд
предлагается сначала ввести тег команды, делается это так, открываете
чат и пишите tag название команды.
Далее для подтверждения готовности команды капитан прописывает в чате команду ready, после подтверждения готовности двумя командами, начнется матч.
Чтобы во время проведения КВ сервер становился на пароль нужно указать его в файле ace_match.txt, после завершения матча пароль автоматически снимается с сервера...
Чтобы принудительно остановить матч, наберите команду в чате stopmatch.
Все мы рано или поздно сталкивались с такой ситуацией ,что в самый
ответственный момент в узком месте карты тебя начинал блочить боец из
твоей команды в итоге, оба убиты. Так вот единственная функция данного
скрипта, позволяет игрокам проходить друг через друга. Маленькая но
очень уж полезная функция.
Установка:
Распаковываем архив, папку (cstrike) копируем с заменой в папку вашего сервера.
Далее идем на ваш сервер в папку ...\cstrike\cfg и открываем блокнотом файл autoexec.cfg, вписываем в него строку es_load eznoblock после чего сохраняем файл, перезапускаем сервер и все готово.....
3 класса выживших ( Зоя, Френсис, Луис), выжившие могут выбрать скин за которого героя будут воевать и оружие из меню.
Задача выживших поставить бомбу в зараженном городе или убить инфецированных.
3 класса инфецированных (обычный зомби, охотник, ведьма) их так же можно выбрать из под меню.
Обычный зомби имеет характеристики обычного человека, за исключением
8-ми секундного режима неведимки, охотник имеет 300 hp жизни и может
высоко прыгать, ведьма очень быстро бегает но имеет 150 hp жизни.
В мод включены скины выживших и инфецированных, а так же дополнительные звуки для этого мода.
Теперь админ сервера может поменять конфиг сервера прямо в игре,
через удобное меню, чем то напоминает админку. Все изменения
сохраняются на протяжении всей карты но после изменения карты настройки
переходят в исходное состояние, так как после перезапуска или смены
карты подгружаются настройки из файла server.cfg
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!