Немного теории…
Сразу, чтобы поставить все
точки над «и», давайте разберёмся, что же такое клан, что такое
команда, тег клана и т.п. Наверняка многие слышали, что игроки, которые
называют себя кланом, это не команда, а извините за выражение, боты
какие-то. А игроки, которые говорят что у них команда, то это просто
отцы. Скажу сразу – бред это. Не важно, как Вы себя называете, главное
результат, если Вы, называя себя кланом, рвёте игроков, которые
называют себя командой, то тогда какая разница как называть себя. Так
что не берите в голову дурного, а именно, как называться, кланом или
командой. Это как Вам угодно. Тег клана, как несложно догадаться, это
название клана/команды (в дальнейшем в статье будет употребляться слово
команда, в место клан/команда). Ещё важно, в команде должно быть 5
игроков, не меньше и не больше, разве что запасной.
Создание команды
Итак, если Вы решили создать
команду, то определитесь, зачем она Вам надо. Если для результатов, для
получения победы на чемпионатах, тогда Вам надо решительный подход.
Если же так, для «пантов», для игры на серверах (Не CW (ClanWar)), то
тогда Вам лучше дальше не читать статью.
Virtus.pro
Итак, если Вы решили создать хорошую команду для достижения
определённых целей, то для начал Вам надо игроки, пять игроков. Очень
было бы отлично, если все эти люди были знакомы друг с другом, а лучше
были бы друзьями. Если нет такой возможности, то тогда набирайте
игроков с очень хорошей стрельбой или же с отличными навыками в
командной игре. Важно, не надо искать одних отцов Counter-Strike, можно
набрать обыкновенных игроков, а в процессе тренировок подымать им
«skill». Итак, если Вы набрали пятерых игроков, то идём дальше. Теперь
Вам надо распределить, кто капитан, кто awp и т.д. Капитана должны все
слушать во время игры, так как он будет давать направления атаки, куда
кому идти и т.д. Если какие-то игроки будут говорить, типа «кто ты
такой» «чего мне тебя слушать», то лучше выгоняйте этого игрока, с
таким игроком Вы ничего не добьётесь. Теперь, распределения игроков по
назначению, т.е. кто awp и т.д. В идеале – 2 awp, если нет такой
возможности, тогда один, больше двух не надо. Главное, чтобы в команде
был awp. Ну, а остальные – с автоматами.
Итак, после того как Вы все эти этапы сделали, можно приступать к тренировкам и созданиям тактик и стратегий игры.
Тренировка каждого игрока – залог успеха команды
Конечно, каждый игрока должен
иметь высокий скилл, толи с автоматом, толи с awp. Также хорошо, если
игрок очень хорошо думает и выбирает правильное решение в быстрой
ситуации. Однако, если у игрока очень хорошо развиты стратегические
навыки, но стрельба хромает, не стоит этого игрока оставлять без
внимания. Его есть смысл взять в команду. То, что у него плохая
стрельба – исправимо. В процессе тренировки команды у каждого игрока
будет развиваться скилл. Более подробно о стрельбе и тренировке каждого
игрока, Вы можете прочитать в таких статьях:
Тренировка команды в целом.
А теперь самое интересное. Для
того чтобы достичь каких-то целей, вам надо тренировать не мало. Время
тренировок зависит от уровня команд, которые живут в вашем городе.
Среднее – 4 дня в неделю по 3-4 часа. Этого времени будет хватать для
того, чтобы Ваша команда стала достаточно хорошей, как в плане
тактического характера, так и в плане скилла. Но как именно
тренироваться? Сама тренировка команды делиться на такие этапы:
- 1. Тренировка сыгранности
- 2. Обрабатывание тактик для каждой карты
- 3. Тренировка стрельбы между игроками
- 4. Тренировочные игры с другими командами
Тренировка сыгранности. Здесь подразумевается то, что надо понимать друг друга во время игры, взаимопонимание между игроками, и общая координация действ во время игры.
EG
Т.е. если тактика боя была изначальна так, но во время боя изменились
планы, например неудачная атака, то надо быстро принять решение, что
делать, и, эти действия, без тренировки, сделать на «ура». Если это у
вас будет получаться хотя бы на 60%, то у Вашей команды большое
будущие, т.к. сыгранность – один из основных элементов команды.
Тактики.
Основа команды, так как играть команде на «абум» нету смысла. Без
координации действ Вас расстреляют как котят. При создании тактик, Вам
надо учитывать всё до мелочи, даже секунды, для того, чтобы достичь
точки вовремя. Если кончено хотите, чтобы это было легче, или Вы будете
исключительно полагаться на скилл команды, то тогда есть смысл создать
план действий для каждого раунда каждому игроку. Но хочется отметить,
тактическая команда немного сильнее, команды со скиллом, однако, если
команда и скилловая и тактическая, то этой команде не будет равных.
Более подробнее о тактиках для каждой карты, будет рассказано в других
статьях.
Тренировка стрельбы между игроками.
Тут всё просто, запускаете маленькую карту и тренируетесь между собой.
Это очень хорошо будет влиять на технику стрельбы каждого игрока, а
значит, будет хорошо отображаться на игре команды.
Тренировки с другими командами.
Прежде чем приступать к этому этапу, вам надо выполнить хотя бы на
половину предыдущие этапы, после этого смело назначайте игру другой
команде и тренируйтесь с ней, минимум 2 часа, для сыгровки 2-3 карт.
Это самый эффективный способ тренировки команды.
DTS.Chatrix Однако
надо заметить, играя со слабыми командами, вы ничему не научитесь.
Поэтому, чтобы стать сильнее, надо играть со сильными противниками.
Ясно, что они вас будут выигрывать, но, после пару месяцев тренировки
им будет уже неловко играть с вами, и после того, как Вы будете
выигрывать их, переходите на следующего противника, который сильнее
предыдущего. Если же в вашем городе не осталось сильных игроков,
которые б дали сопротивление вам, езжайте в другой город. Если Вы так
будете тренироваться не прерывно, то поверьте, ваша команда добьётся
многих целей. Единственный минус всего этого, дома Вы не сможете
тренировать как в клубе, а за клуб надо платить деньги.
Вот
и все основные аспекты тренировки игры. Конечно, Вы можете подумать,
что это мало, но, это основное, а вот изучать другие аспекты, другие
способы тренировки, это уже надо Вам лично, вашей команде. Удачи!
|